Вопросы и ответы


Общие вопросы

Какой адрес будет у моего магазина?

Ваше-название.atinshop.ru (пример: pets.atinshop.ru) или ваше-название.shopspb.ru (пример: pets.shopspb.ru)
Платный магазин можно привязать к своему домену, например: petshop.ru.

Можно ли, чтобы у моего магазина был отдельный адрес, который я выберу?

Можно, для этого приобретите домен и настройте привязку в личном кабинете. Инструкция

Приведете ли вы мне клиентов?

Atin предоставляет сервис для создания магазина. Продвигать этот магазин и привлекать клиентов – задача его владельца.
Покупатели будут находить ваш магазин через поиск в интернете или по прямой ссылке на магазин, которую вы можете разместить в социальных сетях, контекстной рекламе и других источниках.

Как быстро отвечает техническая поддержка?

Мы стараемся реагировать на запросы максимально оперативно. Чаще всего консультанты отвечают онлайн. Если оператора нет онлайн, то запрос будет обработан в течение нескольких часов. В случае большого количества запросов или запроса, требующего времени на решение, время ответа может быть увеличено. Запросы клиентов на платных тарифах имеют приоритет.

Нужно ли иметь свой домен, чтобы пользоваться сервисом?

Не обязательно иметь свой домен. Если свой домен есть, можно подключить его к вашему магазину atin. Если нет, выберите адрес на домене atinshop.ru или shopspb.ru.

Нужны ли какие-то знания программирования для создания магазина?

Особых навыков не понадобится. Сервис очень простой и интуитивно понятный. Любой человек может создать магазин на atin — даже ваша бабушка или 14-летний племянник =)

Как узнать свое имя пользователя для обращения в поддержку?

Если вы авторизованы, имя пользователя отображается в правом верхнем углу сайта.

Как изменить название магазина?

В разделе «Настройки» – «Основные» кликните по названию магазина, введите новое и нажмите «сохранить».

Входил через соцсеть, теперь нужно дать доступ другому человеку. Что делать?

Напишите в техподдержку, попросите сделать для вашего аккаунта дополнительно логин и пароль.

Как удалить свой сайт?

Через запрос в техническую поддержку. Сайт будет удален по истечению оплаченного периода и при наличии запроса от владельца.

Как скрыть магазин от пользователей?

Выключите его (кнопка Вкл/Выкл в основных настройках).

В магазине не отображается товар, который я добавил!

Товар по умолчанию создается скрытым (выключенным). Может быть, вы забыли его включить?

Тарифы и оплата магазина

Сколько я буду платить за свой магазин?

Вы будете вносить ежемесячную абонентскую плату в зависимости от тарифа, который выберете. Минимальный тариф – 200 руб./мес. Можно оплатить несколько месяцев вперед — тогда будет скидка. Тарифы

Если я перестану платить, что будет с моим магазином?

Ваш магазин будет закрыт для покупателей, вы не сможете принимать заказы. Административная часть (личный кабинет) будет доступна вам в течение полугода. Затем мы удалим магазин. Перед этим мы обязательно вас предупредим.

Могу ли я отказаться от использования сервиса?

Да, вы можете дождаться конца оплаченного периода и попросить нас удалить магазин. Но мы не сможем вернуть деньги за оплаченные услуги, если услуги были предоставлены в полном объеме.

Как поменять тариф?

В разделе «Настройки» нажмите кнопку «Изменить тариф» и в новом окне выберите нужный тариф. Если оплаченный период еще не закончился, система произведет перерасчет оставшейся суммы и отобразит, сколько осталось оплаченных дней по новому тарифу. Чтобы перейти на меньший тариф, напишите в поддержку.

Как оплатить магазин?

В разделе «Настройки» нажмите кнопку «Оплата», выберите период (1, 3, 6 или 12 месяцев). Система выставит счет, после чего нужно нажать «Перейти к оплате». После этого система переведет вас на безопасный платежный шлюз Robokassa, который предлагает более 40 способов оплаты. Вы можете оплатить выставленный счет позже – он будет храниться в разделе «Счета».

За каждый из моих магазинов оплата отдельно?

Да, каждый магазин оплачивается отдельно.

Какие ограничения есть на бесплатном тарифе?

Ограничения по товарам и категориям: 20 товаров и 5 категорий. Бесплатный магазин нельзя привязать к своему домену. Также на бесплатном тарифе недоступен прием оплаты.

Настройка магазина

Что такое категории товаров?

Категории — это виды товаров. Например, для магазина одежды это «платья», «брюки», «куртки». Или: «мужская одежда», «женская одежда», «детская одежда».

Что такое характеристики товара?

Это параметры, по которым различаются варианты одного и того же товара (цвет, размер, комплектация и др.).

Как добавить ссылки в верхнее меню моего магазина («условия доставки», «поставщики» и др.)?

Ссылки в верхнем меню — это страницы. Зайдите в меню «Страницы» вашего аккаунта и создайте нужные страницы.

Как сделать рассылку по клиентам?

Такой функции пока нет, но она в ближайших планах.

Как изменить категорию товара?

Можно сделать это в карточке товара. Там есть соответствующий пункт “Категория” – нажмите кнопку “выбрать” и выберите другую категорию.

Почему я не могу настроить дизайн магазина?

Такова политика компании. Чем меньше пользовательской кастомизации — тем проще покупателям ориентироваться в магазине.

В какой момент магазин становится доступным покупателям?

Бесплатные — сразу после подключения (кнопка Вкл/Выкл в настройках магазина).
Платные — после подключения и оплаты.

Перехожу на сайт магазина, он недоступен.

Возможно, магазин не оплачен. Без оплаты магазин и приложение недоступны покупателям. Другой вариант: вы забыли его включить.

Какие способы оплаты товаров я могу подключить к магазину?

Оплата происходит через платежный шлюз Robokassa, он предлагает более 40 видов оплаты: банковской картой, электронными деньгами и т.д. Вы получаете деньги напрямую, платежи не проходят через счета atin.

Сколько фотографий товаров можно добавить?

До 10 фотографий каждого товара.

Как фотографии товаров защищены от кражи?

Защиту можно установить в настройках. Для защиты на фото накладывается, на выбор: логотип магазина, название магазина, произвольный текст.

Где посмотреть мобильную версию моего магазина?

Зайдите на сайт вашего магазина с мобильного устройства.

Интеграция с социальными сетями

Какие виды интеграции с соцсетями есть на atin?

Приложения для соцсетей ВКонтакте и Facebook.
Виджет группы Вконтакте для сайта
Кнопки социальных сетей Like (мне нравится) и Share (поделиться)

Что такое приложение для соцсети?

Это по сути ваш магазин, встроенный в социальную сеть. Он обладает теми же возможностями. Покупатель видит ваш каталог внутри приложения и может добавлять товары в корзину, оформить заказ. Вы получаете уведомление о новом заказе и связываетесь с покупателем.
Все товары, которые вы добавляете в каталог, появляются в приложении. Все заказы, которые сделаны в приложении, появляются в личном кабинете на atin, раздел «Заказы».

Могут ли покупатели из приложения оплатить заказ онлайн?

Нет, социальные сети не позволяют принимать оплату. ВКонтакте разрешает оплачивать заказы внутренней валютой – «голосами», но конвертировать ее в деньги и вывести нельзя. Мы рекомендуем принимать оплату лично, на электронные кошельки, наложенным платежом или направлять покупателей для оплаты на сайт магазина.

Где я могу получить ссылку на приложение моего магазина в ВКонтакте?

В личном кабинете указана прямая ссылка на приложение вашего магазина ВКонтакте.

Где я могу получить ссылку на приложение моего магазина в Facebook?

В Facebook все устроено немного иначе. Необходимо сначала настроить приложение.
Инструкция

Планируется ли интеграция с «Одноклассниками»?

Да, в ближайших планах.