Инструкции


Как подключить прием платежей

Чтобы покупатели могли оплатить заказ через интернет, подключите к своему магазину платежную систему Robokassa.

Robokassa проводит платежи через специальное защищенное соединение. Это гарантирует клиентам безопасность при оплате банковскими картами и электронными деньгами.

Шаг 1. Зарегистрируйтесь в системе Robokassa

На сайте Robokassa.ru заполните форму регистрации и нажмите «Зарегистрироваться». Дождитесь письма с данными для доступа в ваш аккаунт.

Шаг 2. Добавьте магазин

Зайдите в аккаунт Robokassa, раздел «Управление» – «Мои магазины». Нажмите кнопку «Добавить новый».
В новом окне заполните все поля формы.

  • Наименование магазина: впишите название вашего магазина (пример: «Товары для животных»).
  • Идентификатор магазина: можете указать такой же идентификатор, как на atin (пример: petshop)
  • Почтовый адрес (не обязательно)
  • URL главной страницы вашего сайта: ссылка на ваш магазин (пример: http://pets.atinshop.ru)
  • Расчетный счет магазина: нужен для перевода денег с лицевого счета ROBOKASSA на ваш банковский счет.
  • Ответственное лицо: ваш контакт для связи.
  • Тех. Поддержка: email службы поддержки вашего магазина.

Нажмите «Создать».

Шаг 3. Установите настройки

Перейдите в раздел «Технические настройки». Здесь вам нужно придумать два пароля (разных) и указать ссылки на страницы с возможными результатами платежа.

Запомните пароли, они понадобятся позже в настройках приема оплаты в личном кабинете atin.

[!] В ссылки подставьте адрес вашего магазина на atin (например, pets.atinshop.ru).

Result URL
Метод отсылки данных: POST
http:// [адрес магазина] /api/orders/payment/robokassa/result

Success URL
Метод отсылки данных: GET
http:// [адрес магазина] /payment-result/success

Fail URL
Метод отсылки данных: GET
http:// [адрес магазина] /payment-result/fail

Далее нажмите кнопку «Запрос на активацию» и дождитесь уведомления от сервиса об активации аккаунта.

Шаг 4. Включите прием оплаты в аккаунте atin

В личном кабинете atin зайдите в раздел «Настройки» – «Примем оплаты».
В пункте «Разрешить прием оплаты» установите «Включено».
В блоке «Прием оплаты через Robokassa» укажите данные вашего аккаунта на сервисе Robokassa: идентификатор магазина, который вы указали в Robokassa, и два пароля из шага 3.

Прием оплаты подключен.

Как подключить свой домен к магазину на atin

Если у вас есть принадлежащий вам адрес в интернете (домен), то вы можете привязать этот адрес к вашему магазину.

Шаг 1. Установите этот домен в качестве адреса магазина atin

В панели управления магазином (раздел «Настройки» – «Основные») в поле «Адрес магазина» кликните на ссылку. Откроется форма для редактирования адреса. Укажите ваш домен, например вместо pets.atinshop.ru пропишите petshop.ru.

Шаг 2. Пропишите DNS в настройках домена

Как правило, при покупке домена регистратор предоставляет личный кабинет для управления доменом. По умолчанию у домена скорее всего прописаны NS сервера самого регистратора, чтобы позволить управлять DNS записями через него. Если это так, то изменение записей можно произвести через личный кабинет регистратора.

[!] Если у вас нет доступа к управлению DNS-записями домена, обратитесь в техподдержку регистратора.

Укажите для основного домена (@) и поддомена WWW записи типа A, которые ведут на 104.155.44.78. В результате получится так:

@ A 104.155.44.78
www A 104.155.44.78

для переадресации с info@ на ваш ящик, можете добавить еще и MX запись

@ MX 10 atin.ru.

Инструкция для регистратора Reg.ru

Если у вас возникли трудности с настройкой домена, обратитесь в нашу службу поддержки, мы постараемся помочь.

Как загрузить и обновить каталог товаров из Excel

Заполнить каталог товаров можно не только вручную, но и автоматически через загрузку из Excel-файла. Также с помощью этой функции удобно обновлять информацию о ценах или наличии товаров.

Шаг 1. Составьте файл для загрузки

Файл составляется по следующим правилам:

Разрешен формат файла: .xlsx, .csv, xls, json.

Столбцы файла:

  • category_id (id категории)
  • category_name (название категории)
  • good_id (id товара)
  • good_name (название товара)
  • good_code (артикул товара)
  • good_quantity (наличие)
  • good_price (цена товара)
  • good_text (описание товара)
  • good_private (скрытое примечание)
  • good_enabled (статус: включен 1 | выключен 0)

Скачать пример файла в формате XLSX

[?] Чтобы узнать ID категории зайдите в нужную категорию и посмотрите на ссылку в адресной строке. Цифра в конце после «goods» — это и есть id категории.
Пример:
ссылка: https://atin.ru/account/stores/83/goods/6 — id категории: 6
[?] ID товара указан в карточке товара, поле «Код».

Шаг 2. Загрузите файл в систему

Для загрузки зайдите в раздел «Товары» и нажмите кнопку «Импортировать данные». Откроется страница «Импортирование данных».

Выберите файл; если нужно, укажите формат файла. Нажмите «Импортировать».

В процессе загрузки система опознаёт категории и товары по их id. Если товар с таким id уже существует, то вся информация о нем обновится (заменится на указанную в файле). Так же и с категориями: если категория с таким id существует, но в файле для нее указано другое название, название категории в каталоге обновится.
Если категории или товара с таким id нет, то они будут созданы.

Как подключить приложение Facebook

Зайдите в настройки магазина, вкладка «Интеграция». В поле «Магазин-приложение Facebook» нажмите «Подключить».

Система перенаправит вас на страницу Facebook для выбора сообщества или публичной страницы, на которую следует добавить магазин. Выбирать можно их тех страниц, которые находятся у вас в управлении.
Выберите одну нужную группу/страницу из списка и нажмите кнопку «Добавить страницу в закладке».

[!] Если у вашего магазина нет страницы на Facebook, сначала создайте страницу (верхнее меню – «Создать страницу»).

Далее система вернет вас в личный кабинет atin.

Зайдите на свою публичную страницу Facebook. Вы найдете вкладку «магазин» в меню «Еще». Местом вкладки «Магазин» в меню можно управлять.

Как настроить приложение ВКонтакте

Зайдите в настройки магазина, вкладка «Интеграция». В поле «Магазин-приложение ВКонтакте» нажмите «Настроить». Далее следуйте инструкции.

Как подключить к магазину виджет ВКонтакте

Установите виджет социальной сети ВКонтакте на страницы своего магазина, чтобы пользователи могли присоединиться к вашему сообществу.

Шаг 1. Узнайте id вашей публичной страницы ВКонтакте

Вот один из способов узнать ID вашего сообщества или страницы:

На странице https://vk.com/dev/Community укажите ссылку на страницу группы (остальные настройки заполнять не нужно).

Вы получите код:

Из этого кода вам нужен только id группы. В этом примере – 20003922.

Шаг 2. Пропишите id в настройках магазина

Зайдите в настройки магазина, вкладка «Интеграция». Укажите полученный id в поле «Группа ВКонтакте (id страницы)».

Если id указан правильно, на странице вашего магазина появится виджет.

SEO-настройки интернет-магазина

Чтобы найти товар в интернете, покупатели открывают поисковик (Яндекс, Гугл или любой другой) и вводят в поиск поисковую фразу (ключевые слова). В ответ они получают поисковую выдачу – страницы со списком сайтов, на которых встречается заданная фраза. Те сайты, которые стоят в поисковой выдаче выше всех, получают больше посетителей. Поэтому важно позаботиться о том, чтобы в вашем интернет-магазине встречались нужные поисковые фразы и ключевые слова.

Ключевые слова и фразы – это те фразы, по которым покупатели ищут ваш товар в интернете. Пример: ролики, роликовые коньки, купить ролики, роликовые коньки детские, роликовые коньки цена, магазин роликов.
Для подбора ключевых слов у Яндекса есть специальный сервис Wordstat.

Чтобы ваш интернет-магазин можно было найти через поиск в интернете, сделайте следующее:

  • Указывайте ключевые слова в SEO-полях страниц интернет-магазина.
  • Используйте ключевые фразы в текстах страниц вашего магазина.

Как заполнить SEO-поля

SEO-поля для каждой страницы настраиваются в настройках этой страницы. Зайдите в раздел Страницы и выберите нужную страницу из списка. Откроется редактирование страницы. Справа вы увидите блок «Настройки SEO».

В блоке нужно заполнить следующие поля:

  • Описание страницы. Введите здесь текст, описывающий содержимое страницы, например «Доставка роликовых коньков в Санкт-Петербурге».
  • Ключевые слова. Перечислите ключевые слова и фразы через запятую. Пример: «ролики, роликовые коньки, купить ролики, ролики детские, роликовые коньки цена, магазин роликов».

Для редактирования поля нажмите на «Пусто» и введите текст в открывшейся строке. Затем нажмите галку, чтобы сохранить изменения.

Как использовать ключевые фразы в текстах

Текст на страницах тоже влияет на позицию сайта в поисковой выдаче.

  • Активно используйте ключевые фразы, когда составляете текст для страниц магазина.
  • Старайтесь использовать ключевые фразы не только на страницах магазина, но и в описании товаров и в описании к фотографиям товаров.
  • Ключевые фразы в тексте выделяйте жирным шрифтом, если это уместно.
  • Используйте ключевые фразы в заголовках страницы (H1, H2, H3).
  • Используйте ключевые фразы в разных видах «Купить детские роликовые коньки», «покупка роликов для ребенка» и т.п.
  • Если вставляете на страницу ссылку, вместо «Посмотреть здесь» выделите фразу «Детские роликовые коньки» и сделайте ее ссылкой на соответствующий раздел.

Чтобы заполнить текст страницы, перейдите в раздел Страницы, выберите страницу для редактирования и введите текст в поле «Текст страницы». Для форматирования текста пользуйтесь кнопками на панели редактора (B — выделить жирным, I — курсивом, U — подчеркнуть текст и т. п.).

Как разместить товары на Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет — популярная площадка для привлечения новых покупателей в ваш магазин. Для того чтобы воспользоваться ее преимуществами, разместите в ней свои товары. Размещение платное: вы платите за клик по товару, комиссию с продаж или размещение на день.

Для размещения товаров зарегистрируйтесь в Яндекс.Маркет и добавьте свой магазин (как это сделать)

[!] Ознакомьтесь с требованиями к магазинам. По правилам на вашем сайте должна присутствовать юридическая информация и информация о способах оплаты и получения товара. Для этого создайте отдельные страницы на atin в разделе «Страницы».

После регистрации вам понадобится указать ссылку на прайс-лист (как это сделать).
Готовую ссылку на прайс-лист в формате YML вы найдете в личном кабинете atin, раздел «Настройки», вкладка «Интеграция» – «Яндекс.Маркет».

Обратите внимание: магазин должен пройти модерацию. Сотрудники Яндекс.Маркета для проверки могут сделать тестовый заказ в вашем магазине (подробно)

После модерации останется оплатить размещение